8-800-200-5330

Звонок по России бесплатный

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ВП-53205 НА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ВП-53205 НА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ

С момента выпуска первого а\м КАМАЗ (1976г.) конструкция водительского сиденья
существенно не менялась. Данная конструкция не обеспечивала должного комфорта и безопасность водителя при эксплуатации а\м, и не соответствовала требованиям предъявляемым к современному грузовому автомобилю.

Наша компания на протяжении 10 лет ведет постоянную работу по разработке и освоению производства собственного сиденья водителя, которое по своим техническим и потребительским характеристикам значительно превосходит сиденье старой конструкции. Предлагаем Вам ознакомится с новым сиденьем водителя на пневматической подвеске производства ОАО «РИАТ».

ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИДЕНЬЯ ВП-53205,
МЫ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ:

  • сиденье должно быть анатомической  формы, с комфортной и в то же время достаточной для фиксации водителя боковой и поясничной поддержкой, высокой спинкой и подголовником.
  • сиденье должно быть эргономичным с широким диапазоном регулировок и иметь удобные, информативные органы управления.
s4-2.jpg

s4-3.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА СИДЕНЬЯ ВП-53205:

  1. Современный дизайн, сочетающий эргономичность и анатомическую форму сиденья.
  2. Автоматическая настройка подвески по весу водителя.
  3. Плавная регулировка механизма наклона спинки.
  4. Регулируемая  поясничная поддержка (механическая с плавной регулировкой), обеспечивает удобство посадки и значительно снижает утомляемость водителя.
  5. Впервые использована двухжесткостная набивка, что позволило улучшить анатомию подушки сиденья и следовательно комфорт  в целом.
  6. Удобное, информативное расположение регулировок сиденья.
  7. Наличие инерционного ремня безопасности с 3-х точечным креплением.

ДВУХЖЕСТКОСТНАЯ НАБИВКА

При литье набивки подушки в форму использован принцип перераспределения плотности ППУ за счет соотношения компонентов, что позволило распределить жесткость набивки в соответствие с антропометрическими характеристиками конкретного человека. Применение такой набивки обосновано повышением комфорта, и улучшением фиксации положения водителя при маневрах а\м.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОД ВЕС ВОДИТЕЛЯ

Данная регулировка автоматически настраивается на заданное положение, вне зависимости от веса водителя сидящего на сиденье, обеспечивая требуемую обзорность и комфорт, компенсируя в автоматическом режиме неровности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОД ВЕС:
1. Обеспечивает оптимальные характеристики пневмоподвески при движении а\м.
2. Облегчает посадку/высадку водителя.
3. Не требует ручной регулировки, что создает дополнительные удобства и экономит время.

s4-7min.jpg

Возврат к списку

Вернуться в начало страницы Вернуться вверх