Звонок по России бесплатный
С момента выпуска первого а\м КАМАЗ (1976г.) конструкция водительского сиденья
существенно не менялась. Данная конструкция не обеспечивала должного комфорта и безопасность водителя при эксплуатации а\м, и не соответствовала требованиям предъявляемым к современному грузовому автомобилю.
Наша компания на протяжении 10 лет ведет постоянную работу по разработке и освоению производства собственного сиденья водителя, которое по своим техническим и потребительским характеристикам значительно превосходит сиденье старой конструкции. Предлагаем Вам ознакомится с новым сиденьем водителя на пневматической подвеске производства ОАО «РИАТ».
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИДЕНЬЯ ВП-53205,
МЫ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ:
ПРЕИМУЩЕСТВА СИДЕНЬЯ ВП-53205:
ДВУХЖЕСТКОСТНАЯ НАБИВКА
При литье набивки подушки в форму использован принцип перераспределения плотности ППУ за счет соотношения компонентов, что позволило распределить жесткость набивки в соответствие с антропометрическими характеристиками конкретного человека. Применение такой набивки обосновано повышением комфорта, и улучшением фиксации положения водителя при маневрах а\м.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОД ВЕС ВОДИТЕЛЯ
Данная регулировка автоматически настраивается на заданное положение, вне зависимости от веса водителя сидящего на сиденье, обеспечивая требуемую обзорность и комфорт, компенсируя в автоматическом режиме неровности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОД ВЕС:
1. Обеспечивает оптимальные характеристики пневмоподвески при движении а\м.
2. Облегчает посадку/высадку водителя.
3. Не требует ручной регулировки, что создает дополнительные удобства и экономит время.